Услуга, позволяющая клиентам легко и удобно получить удаленную консультацию и помощь специалиста.
Приложение «Служба добрых дел» – позволяет клиентам легко и удобно получить удаленную консультацию и помощь высококвалифицированных специалистов в случае возникновения проблем при работе с компьютером, ноутбуком, смартфоном или планшетом.
Неоспоримым преимуществом предложения является фиксированная цена на весь перечень оказываемых услуг и простота ее получения.
Услуги в составе пакета:
В рамках услуги специалисты удаленно помогают решить проблему, которая возникла на устройстве, или выполняют фиксированный набор действий для оптимизации работы устройства:
- Проверка устройства
- Помощь и настройка
- Обучение
Проверка устройства
- Диагностика системы, поиск и устранение ошибок и неисправностей;
- Детальный анализ устройства на наличие угроз и вредоносных программ;
- Проверка и обновление драйверов устройств;
- Проверка и настройка параметров безопасности устройства;
- Проверка и исправление ошибок реестра;
- Сканирование носителей информации, поиск поврежденных данных;
- Общий аудит системы, составление списка дополнительных рекомендаций.
Помощь и настройка
- Установка, настройка и активация антивирусных приложений;
- Удаление угроз и восстановление работоспособности устройства;
- Настройка подключения к интернету;
- Установка необходимых обновлений и системного программного обеспечения;
- Настройка и оптимизация параметров автозагрузки;
- Удаление неиспользуемого и сомнительного программного обеспечения;
- Настройка учетной записи для электронной почты;
- Высвобождение дополнительного места;
- Настройка резервного копирования данных;
- Установка, обновление и настройка прикладных приложений;
- Оптимизация работы устройства для повышения быстродействия.
Обучение
- Консультации по настройкам и работе на устройстве;
- Рекомендации по созданию и хранению безопасных паролей;
- Консультации по безопасной работе в интернете;
- Учетные записи пользователей и родительский контроль.
Технические требования и прочие условия для оказания услуги:
- Услуга оказывается ежедневно и круглосуточно.
- На устройстве пользователя должна использоваться одна из следующих операционных систем: Поддерживаемые операционные системы: Microsoft Windows, Apple macOS, Linux Desktop, Android, Apple iOS.
- Количество устройств для обслуживания: 1 (на выбор: компьютер, ноутбук, планшет или смартфон).
- Услуга оказывается при наличии стабильного подключения к интернету, минимальная скорость интернета для оказания услуги 512 кб/сек.
- Стоимость дополнительного программного обеспечения, если такое потребуется установить по просьбе пользователя - оплачивается отдельно.